Условия предоставления услуг
Мы передаем вам предварительные заказы на изготовление окон. Это означает то, что заказчики выбрали вашу компанию среди десятков других предложений. Они уже выбрали профиль и фурнитуру с которыми вы работаете. Они согласны с вашими расценками и сроками изготовления!
Более подготовленных заказчиков трудно себе представить!
Вам остается только позвонить или написать, договорится о замере и дальше всё как обычно. Вы контактируете с заказчиком напрямую.
Заказ не будет разослан всем вашим конкурентам. Его получает одна компания, ваша. Но если вы будете медлить, ничто не помешает отправить похожий заказ другой компании.
Надеемся вы не упустите заказ.
Договор оферты
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- 1.1. Настоящий документ (далее — «Соглашение») является договором присоединения ООО «Виртуал БГ» (далее — «Персонал Сервиса»), адресованным физическому или юридическому лицу (далее — «Пользователь»), и определяет порядок использования сервиса pochem-okna.ru (далее — «Сервис») на изложенных ниже условиях.
2. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Сервис — совокупность программных и аппаратных средств, объединенных пространством доменного имени pochem-okna.ru и pochem-okna.com, обеспечивающих взаимодействие между Пользователями.
Пользователь — физическое или юридическое лицо, осуществившее регистрацию в Сервисе в соответствии с условиями настоящего Соглашения.
Учетная Запись — уникальное имя (логин) и пароль для доступа к персональным страницам Пользователя в рамках Сервиса.
Заказчик — Пользователь, осуществляющий поиск Исполнителей в рамках Сервиса.
Исполнитель — Пользователь, предоставляющий услуги выполнения различного рода работ.
3. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ
3.1. В соответствии с настоящим Соглашением в рамках Сервиса Пользователю предоставляются следующие виды услуг:
- 3.1.1. Размещение персональных данных и прочих материалов.
- 3.1.2. Поиск исполнителей для выполнения различного рода работ.
- 3.1.3. Поиск предложений для выполнения работы.
4. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ
- 4.1. Персонал Сервиса обладает правом:
4.1.1. Отказать Пользователю в предоставлении услуг без указания причин в следующих случаях:
- 4.1.1.1. Нарушения Пользователем условий настоящего Соглашения либо действующих правил.
- 4.1.1.2. Невыполнения Пользователем финансовых обязательств перед Персоналом Сервиса и/или третьими лицами.
- 4.1.1.3. Наличия претензий в адрес Пользователя, подкрепленных доказательствами в рамках Сервиса.
- 4.1.1.4. Возникновения у Персонала Сервиса сомнений в надлежащем использовании Сервиса Пользователем.
- 4.1.1.5. Попытки со стороны Пользователя причинения любого вида ущерба Сервису.
- 4.1.1.6. Отказа Пользователя от выполнения каких-либо требований со стороны Персонала Сервиса.
- 4.1.1.7. Проявления неуважения со стороны Пользователя по отношению к Персоналу Сервиса и/или другим Пользователям Сервиса.
- 4.1.2. Удалить любую информацию со страниц Сервиса без указания причин либо отказать в её размещении.
4.1.3. Требовать от Пользователя предъявления документов, удостоверяющих личность, а также предоставления дополнительных данных, идентифицирующих Пользователя, в следующих случаях:
- 4.1.3.1. При наличии оснований предполагать, что Пользователь нарушает действующее законодательство, условия настоящего Соглашения, права и интересы Персонала Сервиса и/или третьих лиц.
- 4.1.3.2. Иных случаях необходимости идентификации Пользователя по усмотрению Персонала Сервиса.
- 4.1.4. Приостановить работу программного и/или аппаратного обеспечения Сервиса в целях обновления, а также проведения профилактических работ.
- 4.1.5. Не обслуживать запросы к Сервису с анонимных прокси-серверов.
5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
5.1. Пользователь принимает на себя следующие обязательства:
- 5.1.1. Регистрировать только одну Учетную Запись.
- 5.1.2. Предоставить достоверные персональные данные и в дальнейшем поддерживать их в актуальном состоянии.
- 5.1.3. Следовать предписаниям и строго соблюдать действующие правила, определяющие порядок использования Сервиса.
- 5.1.4. Не использовать Сервис в противоправных целях.
- 5.1.5. Не совершать противозаконных действий с использованием Сервиса.
- 5.1.6. Не разглашать конфиденциальную информацию, используемую для доступа к Учетной Записи.
- 5.2. Пользователь, выступающий в качестве Исполнителя, принимает на себя обязательства своевременной оплаты комиссионных отчислений, предусмотренных пунктом 7.2. настоящего Соглашения.
- 5.3. Пользователь имеет право на получение бухгалтерской документации со стороны Сервиса путем отправки письменного требования Персоналу Сервиса.
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
6.1. Персонал Сервиса не несет ответственность:
- 6.1.1. За действия Пользователей, нарушающие действующее законодательство.
- 6.1.2. За информацию и материалы, размещаемые Пользователями в рамках Сервиса.
- 6.1.3. За качество товаров и услуг, предоставляемых Пользователями.
- 6.1.4. За какой-либо ущерб и/или упущенную выгоду Пользователей и/или третьих лиц в результате использования или невозможности использования Сервиса.
6.2. Пользователь несет ответственность:
- 6.2.1. За все действия, осуществленные от имени Пользователя в рамках Сервиса.
- 6.2.2. За качество и своевременность выполнения принятых в рамках Сервиса обязательств.
- 6.2.3. За безопасность конфиденциальной информации, используемой для доступа к Учетной Записи.
7. ТАРИФЫ
- 7.1. Для Заказчиков услуги Сервиса предоставляются на бесплатной основе.
- 7.2. Для Исполнителей услуги Сервиса взымается коммисия 2% от оценки стоимости светопрозрачной продукции в заявке Заказчика. Стоимомть светопрозрачной продукции определяется Сервисом.
- 7.3. Порядок оплаты комиссии Исполнителем:
- 7.4. Оплата комиссии осуществляется Исполнителем до или после публикации запроса со стороны Заказчика и до получения контактных данных Заказчика.
- 7.4. Дополнительные платные услуги предоставляются в порядке, определенном правилами использования Сервиса.
- 7.5. Средства, затраченные Пользователем на оплату услуг Сервиса, не подлежат возврату либо компенсации, в том числе, в случае отказа в предоставлении услуг, согласно пунктам 4.1.1. и 9.3. настоящего Соглашения.
- 7.6. Коммисия, уплаченная за получение контактов Заказчика может быть возвращена, в случае, если Персонал Сервиса признает Контактные данные соответствующего Заказчика недействительными.
- 7.7. Заявка на признание контактов недействительными принимается не позже 24 часов со времени передачи контактных данных Исполнителю.
- 7.8. Заявки на признание контактов недействительными отправленная спустя 24 часа не принимается к рассмотрению и коммисия не возвращается.
8. ПРИНЯТИЕ УСЛОВИЙ СОГЛАШЕНИЯ (АКЦЕПТ ОФЕРТЫ)
- 8.1. Безусловным принятием (акцептом) условий настоящего Соглашения является регистрация в Сервисе.
- 8.2. Принятие условий настоящего Соглашения означает безусловное принятие Пользователем условий Политики конфиденциальности, а также остальных действующих правил.
- 8.3. Порядок принятия (акцепта) условий обновленных редакций предусмотрен пунктом 9.2. настоящего Соглашения.
9. ИЗМЕНЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ СОГЛАШЕНИЯ
- 9.1. Персонал Сервиса обладает правом в одностороннем порядке вносить изменения в настоящее Соглашение, а также действующие правила. Изменения вступают в силу с момента публикации, если иной срок не оговорен дополнительно. Принципиальные изменения сопровождаются рассылкой уведомлений Пользователям в рамках Сервиса. Актуальная редакция Соглашения всегда доступна на странице http://pochem-okna.ru/manager/agreement
- 9.2. Использование Сервиса после внесения изменений означает безусловное принятие (акцепт) Пользователем условий обновленной редакции Соглашения.
- 9.3. Персонал сервиса обладает правом в одностороннем порядке аннулировать Соглашение, если Учетная Запись Пользователя не использовалась более 12 календарных месяцев подряд. Под использованием Учетной Записи подразумевается авторизация Пользователя в Сервисе.
10. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ
- 10.1. Персонал Сервиса не принимает участия в спорах между Пользователями и/или третьими лицами.